Голосуем за туристический бренд России

Концепции, участвующие в народном голосовании за туристический бренд, разрабатывались в рамках Всероссийского конкурса.

В 2015 году прошел его первый этап, принять участие в котором мог любой желающий. Тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов. В 2016 году стартовал второй этап конкурса, организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). В ходе этапа признанные профессионалы индустрии брендинга совместными усилиями разработали около 30 концепций бренда.

На ваш суд вынесено десять концепций, претендующих на звание турбренда России, каждая из которых демонстрируется в виде описания ее идеи, слогана и визуального образа. Ваша задача — ознакомиться с каждой из концепций и выбрать ту, которая наилучшим образом раскрывает уникальные черты России как привлекательного направления для отдыха и путешествий.

По результатам народного голосования будет выбрано три концепции, набравшие наибольшее количество голосов. После чего жюри подведет итоги и выберет победителя из тройки финалистов, концепция которого ляжет в основу дальнейшей работы по созданию и развитию туристического бренда России.

Голосование продлится до 15 августа 2017 года.

источник : http://tourbrand.russia

2017-07-14